суббота, 9 мая 2015 г.

Испания ( Тенерифе - Канарские острова) - сотрудничество

Испанская компания ( о. Tenerife) , свидетельствует Вам свое почтение и предлагает рассмотреть сотрудничество
в следующих областях:

- Продвижение вашей продукции и брендов на рынок Испании и стран Юго- Западной Африки , через собственную торговую сеть и сеть партнеров на Канарских островах и материковой части страны.
- Проведение мероприятий , связанных с организации сбыта и продвижения ваших товаров ( услуг).
- Организация деловых контактов на уровне администраций и бизнес структур.
- Сертификация продукции . регистрация торговых марок.
- Маркетинговые исследования.
- Регистрация и сопровождение предприятий и представительств в Испании.
- Выполнение функций налогового агента


Организация и сопровождение проектов в различных сферах:


Производство
Торговля
Транспорт и складская логистика

Недвижимость
Туризм и гостиничный бизнес и т.д
В связи с запуском крупной торговой сети заинтересованы в налаживании
долгосрочных деловых отношений с производителями и поставщиками работающими
в следующих товарных группах:
Коньячная , водочная , винная .
Рыбная консервация .
Кондитерские изделия .
Другие товары и услуги высокого качества и спроса.


В случае заинтересованности просим Вас связаться с представителем компании для обсуждения
условий возможного взаимодействия.


Предложения направлять на 7352794@gmail.com

3 комментария:

  1. Заманчивые и очень привлекательные предложения!

    ОтветитьУдалить
  2. Да , предложение только для компаний , ориентированных на европейский рынок...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить